Представим себе, что
нам кто-то дал визитную карточку. Мы на нее смотрим изучающее (или бегло – но
это только поначалу, потом мы подвергнем ее более тщательному изучению).
Фамилия, имя, отчество. Должность, телефоны, адреса…
И что-то еще. И
бывает иногда даже трудно уловить разницу между визитной карточкой, которая
вскоре потеряется среди других ненужных бумаг - и той, на которой взгляд будет
каждый раз останавливаться.
В это неуловимое
входит и шрифт, который использован на карточке, и логотип компании, который
должен привлекать внимание, концентрировать в себе миссию и имидж компании,
быть информативным и неповторимым. Большое значение имеет и сама организация
такого, казалось бы, небольшого пространства.
Эта карточка – часть
фирменного стиля, индивидуального образа фирмы, который проявляется даже в
мелочах. Понятие фирменного стиля охватывает полиграфию, дизайн фирменных
бланков и конвертов, стратегию продвижения на рынке, и рекламную кампанию,
включая тон и характер рекламного сообщения. И неотъемлемой частью фирменного
стиля является внешний – а значит, и внутренний – облик Вашего офиса.
А теперь представим
себе, что клиент (гость, заказчик) приходит в Ваш офис. Он видит столы, стулья,
стены и пол, он окидывает взглядом лампы и окна. И что-то еще. И бывает
непросто уловить ту ноту, которая отличает один офис от другого - как трудно
бывает объяснить, почемус одним человеком общение проходит легко и на подъеме,
а другому мы стараемся не смотреть в глаза. Поэтому важно, чтобы Ваш офис
соответствовал фирменному стилю компании в целом. Как же этого добиться?
После создания
фирменного стиля профессионалами PR, дизайнерами и креаторами, можно свежим
взглядом окинуть офис и понять: как разработанный образ должен быть воплощен в
конкретном помещении. Какие материалы следует использовать для отделки
помещения? Как следует зонировать пространство? Какая мебель окажется и
функциональной, и удобной, и не будет выбиваться из общего стиля? Как провести
освещение?..
Кажется, и этой части
вопросов вполне достаточно, чтобы поставить в затруднительное положение
человека с самим серьезными намерениями. Впрочем, не стоит расстраиваться.
Решение состоит в
простой истине: каждую работу должны делать профессионалы.
И точно так же, как вы
обращались к специалистам рекламы и PR для проведения маркетингового
исследования и разработки фирменного стиля, так и в области дизайна и ремонта
офисов существуют специалисты, которые реализуют общую стилевую концепцию на
ниве облагораживания офиса.
Раньше за решением
этого вопроса Вам пришлось бы обратиться к огромному количеству профессионалов:
специалистам по электрике и канализации, по напольным и потолочным покрытиям,
колориста и дизайнера… Кроме того, вам пришлось бы самим согласовывать все планы
и отчеты с сотней проверяющих инстанций… Как приятно, что все вопросы можно
задать в одном месте. И что еще более приятно, получить ответы на них. Причем в
весьма деятельной форме.
Самые разные
сотрудники, объединенные общей идеей и безусловным профессионализмом, позволят
вам сделать офис, в котором будут не только современные и качественные
ремонтные и отделочные материалы, удачно подобранная цветовая гамма, удобная
мебель и правильное освещение. Там будет то неуловимое, что позволит
безошибочно отличить офис Вашей компании от любой другой.
Конечно, это будет
особый дизайн помещения. Но не просто дизайн. Дизайн, в котором будет
угадываться направление работы компании, корпоративная политика, тот посыл,
который направлен к целевой аудитории, миссия на рынке…Дизайн офиса как часть
фирменного стиля.